МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №13 с углубленным изучением литературы и информатики» Великого Новгорода


173020, Великий Новгород, ул. Рахманинова д.7 тел. 8 (8162) 63-03-20, тел./факс. 8 (8162) 63-02-61, E-mail: sch13_vn@mail.ru

ГЛАВНАЯ О ШКОЛЕ ОФИЦИАЛЬНО НОВОСТИ УЧИТЕЛЯ АРХИВ

 

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ
по итогам работы за 2009-2010 учебный год


Итоги реализации Программы развития школы в условиях реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая школа". Проблемы и перспективы развития.

Отчет обсужден и утвержден на заседании Cовета школы (протокол №1 от 23.08.2010)



Общая характеристика учреждения:
ТИП: общеобразовательное учреждение
ВИД: средняя общеобразовательная школа № 13 с углубленным изучением литературы и информатики
ЛИЦЕНЗИЯ: серия А №342582 регистрационный №336 от 28.12.2009
АККРЕДИТАЦИЯ: регистрационный номер 352 от 29.01.2010 года

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ:
Директор школы: Земскова Галина Михайловна

Заместители директора:
Семенова Ирина Владимировна
Паршина Юлия Геннадьевна
Ларионова Юлия Владимировна
Дедова Елена Николаевна
Кузнецова Ирина Михайловна
Ефимова Надежда Анатольевна

Программа развития школы на 2006-2010 годы
Подпрограммы "Здоровье", "Одаренные дети"


Президент Российской Федерации Д.А. Медведев в национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» сформулировал требования к современной школе (Послание Федеральному собранию, 5 ноября 2008 г.).
Модель современной школы должна соответствовать целям опережающего инновационного развития экономики и социальной сферы, обеспечивать рост благосостояния страны и способствовать формированию человеческого потенциала.
Сегодня образ выпускника школы становится ориентиром для проектирования процессов и условий получения образовательных результатов, главным инструментом развития школы и педагогического коллектива.
У выпускника современной школы должны быть сформированы готовность и способность творчески мыслить, находить нестандартные решения, проявлять инициативу, т.е. выпускник должен быть конкурентоспособным. Эти личностные качества определят инвестиционную привлекательность образования.
Поэтому для создания модели Новой школы необходим переход к деятелъностно-компетентностной образовательной модели с ведущим фактором межчеловеческого взаимодействия, интерактивности.

При построении «Новой школы» должны произойти существенные изменения в следующих направлениях:
1.содержание образования;
2. развитие и поддержка одаренных детей;
3.статус учителя;
4. инфраструктура обеспечения образовательной деятельности.
5.сохранение и укрепление здоровья школьников.

Школа завершила свой 49 учебный год.
Этот год в истории школы особенный -год 50-летия. Подводя основные результаты реализации Программы развития школы необходимо отметить,что характерной чертой жизни и работы школы является стабильность результатов и постоянное развитие.

Приоритетными направлениями работы школы в 2009/2010 учебном году были следующие:

1.Обесечение качества образования через:усиление личной направленности образования,обновление содержания образования и внедрение современных технологий.
2.Развитие профессиональной компетентности педагогов.
3.Совершенствование системы работы школы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся и привитие навыков здорового образа жизни.
4.Создание комфортных условий для всех участников учебно – воспитательного процесса.

Из наиболее значимых результатов 2009/2010 учебного года можно выделить следующие:

1. Школа стала победителем(второй год подряд) областного конкурса " Лучшее образовательное учреждение" .
2.Школа успешно прошла процедуру государственной аккредитации,показав наилучший результат среди ОУ города, получила лицензию на образовательную деятельность.
3.Школа перешла в статус автономного образовательного учреждения.
4.По критерию "качество подготовки выпускников": превышение большинства среднегородских и среднеобластных показателей.
5.По критерию "физическое воспитание"-1 место в городском смотре-конкурсе.
6. По критерию "обеспечение безопасности ОУ"-1 место в городском конкурсе "Безопасность ОУ".
7.На базе школы прошли две Всероссийские олимпиады.
8.Значительное укрепление материально-технической базы школы. Конечные результаты мы анализируем прежде всего по критерию "качество образования."

В 2009 –2010 учебном году в школе обучалось 1169 учащихся, 47 классов-комплектов.Школа растет.За два последних года удалось не только сохранить контингент, а он увеличился более чем на 100 человек, на два класса-комплекта.В новом учебном году в школе будет учиться свыше 1200 детей.
Вариативное программно-методическое обеспечение, использование современных технологий, форм и методов работы, целенаправленная работа учителей школы, рост профессионального уровня позволяют добиваться стабильных результатов по обеспечению качества образования.
На «5» учебный год во 2- 11 классах окончили 77 учащихся - 7,4%( 2208-2009 уч.год-7%; 2007-08 уч.год- 6,8%; 2006-07 уч.год- 6,65%).Таким образом, процент учащихся, занимающихся на «5» в сравнении с прошлым учебным годом незначительно увеличился.
На «хорошо» и «отлично» учебный год закончили 529человек (45,32%), что чуть ниже показателей двух прошлых лет: 2008-2009 уч.год -45,6%; 2006-07 уч.год-48,34%.

Начальная школа

Первые годы обучения в школе в значительной мере определяют, насколько успешно ребенок может осваивать учебный материал в дальнейшем. Именно по этому важно иметь объективную картину качества работы учителей в начальной школе.

Положительными результатами деятельности начальной школы в 2009-2010 учебном году являются:
1. Отсутствие неуспевающих учащихся.
2. Процент качественной успеваемости выпускников начальной школы выше среднегородского показателя.
3. 100% учащихся 4-х классов справились с централизованным тестированием по русскому языку и математике.
4. Средний балл и СОУ при тестировании по математике и русскому языку выше среднегородских и среднеобластных показателей
5. 100% учащихся 2-4 классов занимаются иностранным языком и информатикой.
6. Началась апробация нового учебно-методического комплекса " Перспективная начальная школа".

Подводя итоги успеваемости учащихся 2-4 классов, отмечаем,что Качество знаний в начальной школе составляет 72% (2008-2009 уч.год- 71,3% , 2007-2008 уч. год- 67,8% ).

Наилучших результатов достигли учителя :
Серова А.Б.( 2-Б класс, КЗ-88%)
Моисеева Л.А.(4-А класс, КЗ-88%)
Паршина Ю.Г.(3-А класс, КЗ-82%).
Впервые учащиеся 2-3 классов принимали участие в независимом муниципальном тестировании по математике и русскому языку.

Самые высокие результаты по русскому языку показали учащиеся 2Г класса ( Яковлева С.В.), качество знаний(КЗ)-100%,степень обученности учащихся (СОУ) - 0,79.
по математике- учащиеся 2Б класса(Серова А.Б.), КЗ -95,6%, СОУ-0,7.
Самые низкие результаты показали учащиеся 2В класса( Ковальчук Ю.С.), КЗ по русскому языку-65%, по математике-40%.
Самые высокие результаты по русскому языку в 3А классе( Паршина Ю.Г.): КЗ-84,6%, СОУ-0,69; по математике- в 3Г классе( Петухова Н.Н.): КЗ-100%, СОУ-0,81.
Важным показателем качества обученности являются итоги тестовых работ в выпускных классах.
В 2009-2010 учебном году учащиеся 4-х классов принимали участие в аттестационном тестировании по русскому языку и математике.Средний балл,степень обученности и по русскому языку,и по математике выше среднегородских и среднеобластных показателей.
Русский язык : Средний балл: школа-94,04; город-82,41;область-83,79
Степень обученности : школа-0,78;город-0,59;область-0,61.
Математика: Средний балл: школа-96,06; город-85,14;область-85,79
Степень обученности : школа-0,96;город-0,82;область-0,85.
И по русскому языку и по математике самые высокие результаты показали учащиеся 4-Б класса ( учитель- Кузина Т.С.) :Качество Знаний- 100%, подтверждение школьных оценок-100%.
Важным направлением в работе начальной школы была реализация подпрограммы «Одаренные дети». Продолжила работу школьная ТГ «Развитие одаренности у детей младшего школьного возраста»(руководитель-Серова А.Б.) Серьезно проводилась подготовка к городским и областным олимпиадам по русскому языку и математике (учителя Плотникова А.Н., Моисеева Л.А., Петрова Л.Я ) . Как результат- призовые места по русскому языку и математике:
2 место по русскому языку в городской олимпиаде заняла Шубина Дарья( 4Б класс), учителя Кузина Т.С. и Плотникова А.Н.
2 место в городской олимпиаде по математике занял Конюхов Михаил( 4А класс),
4 место-Семёнов Никита( 4А класс), учителя Петрова Л.Я. и Моисеева Л.А.
2 место в областной олимпиаде по математике занял Семёнов Никита(4А класс), учителя Моисеева Л.А, Петрова Л.Я.

Вместе с тем, в работе начальной школы можно выделить и серьезные недостатки :
1. Отсутствие 100%-го подтверждения годовых отметок на тестировании.
2. Наличие неудовлетворительных отметок при тестировании по русскому языку и математике во 2-3 классах.
3. Не у всех учащихся начальной школы сформированы навыки осознанной дисциплины.

Причинами выявленных недостатков являются:
• Недостаточная работа учителей 2-3 классов по подготовке учащихся к тестированию по русскому языку и математике;
• Недостаточное внимание учителей к личным особенностям учащихся;
• Необъективное оценивание учащихся.
В 2010/2011 учебном году начальная школа переходит на новые образовательные стандарты. В соответствии с новыми Стандартами для каждого конкретного образовательного учреждения образовательная программа становится не только ключевым документом, но и формой контракта между обществом (родителями ) и образованием (педагогический коллектив школы) для обеспечения и гарантии качества образования. Она объединяет основные и дополнительные образовательные программы, учебную и внеучебную деятельность для достижения стратегической цели - раскрытия и развития потенциала каждого ученика в соответствии с его возможностями и способностями .

Основная школа

На основе проведенного анализа работы за 2009 – 2010 учебный год можно выделить следующие положительные результаты деятельности в основной школе:
превышение среднегородских значений по показателям:
- качественная успеваемость учащихся 5 - 9 классов;
- процент выпускников 9 классов, получивших аттестат без «3»;
- процент выпускников 9 классов, получивших аттестаты особого образца;
- средний балл на экзамене по математике (новая форма);
- средний балл на экзамене по предметам по выбору (новая форма): обществознание, биология;
- увеличение процента предметов, сданных учащимися в новой форме.
За курс основного общего образования получили аттестаты особого образца 8 учащихся: 9А Ковалева Софья, Гундяев Дмитрий, Иванов Максим, Лукьянова Ксения, 9Б Николенко Юлиана, , 9Г Леонович Елена, Виноградова Дарья, Юшманова Елена. Процент учащихся, получивших аттестат особого образца составил составил 6,72, что превышает школьный показатель за прошлый учебный год .
На «4» и «5» учебный год окончили 261 учащийся 5-9 классов качественная успеваемость составила 47,20%,что также выше показателя прошлого года (2008-2009 уч.год-45,76%) и городского показателя. Среди параллелей по качественной успеваемости можно выделить следующие классы:
5Б, классный руководитель Гукова Е.В., качество знаний составило 80%;
6Б, Трофимова А.А., качество знаний-72,41%;
7А, Киселева Т.М., качество знаний-68%;
8Б, Екубова З.З. КЗ = 45,83%, 8А, Зернова С.Е., качество знаний-43,48%.
46 учащихся 9-х классов(38,66%) получили аттестаты на «4» и «5» за курс основного общего образования, что превышает школьный показатель прошлого учебного года (35,45%.)
Высокую качественную успеваемость среди учащихся 9 классов показали
9А класс, классный руководитель-Волкова Н.А., (КЗ = 52,38%),
9Г класс, классный руководитель-Довыденко Л.П., (КЗ=48%).
Экзамены в новой форме проводились по 8 предметам: русский язык, алгебра, история, обществознание, физика, химия, биология, география, (2 обязательных и 6 по выбору). Выпускники из 6 экзаменов по выбору сдавали 5 (83,33%), в прошлом году только 4 (57,14%).
Средний балл по русскому языку составил 30,13. Этот показатель ниже прошлогоднего школьного (33,49), ниже городского показателя (31,04). Лучшие результаты показали учащиеся 9А класса, учитель Зернова С.Е., (средний балл - 35,76, процент подтверждения – 95,24%, КЗ = 76,2%).
Средний балл по алгебре составил 16,28 что ниже прошлогоднего школьного результата (18,30), но выше городского показателя (15,77).
Максимальный балл = 34 набрал учащийся 9А класса Иванов Максим, (учитель Волкова Н.А.)
Лучшие результаты показали учащиеся 9А класса, учитель Волкова Н.А. (Средний балл составил 25,05, процент подтверждения – 100%, КЗ = 90,48%.)
Экзамены по выбору сдавали по пяти предложенным предметам из шести, не сдавали историю.
Обществознание сдавали 44 учащихся (28%), средний балл по школе составил 27,89, что выше городского показателя (25,5). Процент подтверждения по школе составил 95,45%. Все учащиеся справились с работой, качество знаний составило 88,64%. Лучшие результаты у учащихся 9Г класса, учитель Кондратенко М.А., (44% учащихся сдавали экзамен, средний балл – 32,27, КЗ = 100%.)
Биология сдавали 6 учащихся (в прошлом году не принимали участие), учителя Федорова Г.А. и Архипычева Л.В., средний балл составил 28, что значительно превышает городской показатель (24,09), КЗ – 83,33%.

Анализ выявил следующие проблемы в работе основной школы:
- неудовлетворительные отметки по русскому языку(два человека) и математике (два человека) на Государственной итоговой аттестации.
- ниже городского средний балл по русскому языку и предметам по выбору: география, физика.
- низкий процент подтверждения (92,86%) годовой оценки на экзаменах по русскому языку , и математике .
Среди причин выделенных проблем можно назвать следующие:
- не достаточное соответствие содержания и организации образования возрастным потребностям и интереса подростков, их растущему стремлению к самопознанию и к самореализации;
- низкая функциональность сложившегося образования, слабая практическая и деятельностная направленность образовательного процесса.
- отсутствие для ребенка личностного смысла в образовании.
Для решения данных проблем необходимо:
- создать условия для осознанного выбора каждым учащимся своей образовательной траектории;
- формировать у учащихся опыт самопознания, самореализации;
- формировать познавательную мотивацию, определяющую установку на продолжение образования.

Средняя школа

В процессе модернизации образования старшая ступень общеобразовательной школы подверглась самым существенным структурным, организационным и содержательным изменениям. Социально-педагогическая суть этих изменений – обеспечение наибольшей личностной направленности и вариативности образования, его дифференциации и индивидуализации. Эти изменения являются ответом на требования современного общества максимально раскрыть индивидуальные способности человека и сформировать на этой основе профессионально и социально-компетентную, мобильную личность, умеющую делать профессиональный и социальный выбор и нести за него ответственность.
Среди положительных результатов работы старшей школы в 2009/2010 учебном году можно выделить следующие:
1. По всем предметам выпускники 11-х классов преодолели минимальный порог.
2.Качество обученности выпускников 11-х классов, оцениваемое по результатам независимой экспертизы (ЕГЭ) по таким предметам как математика, русский язык, физика, биология, химия превышает среднегородские, среднеобластные и среднероссийские показатели.
Например,
- по математике средний балл составил 49 (в 2009 г. – 51,13), что превышает среднегородской показатель – 44,9 б. (учитель-Волкова Н.А.);
- по русскому языку средний балл составил 66,44 (в 2009 г. – 65,65), что превышает среднегородской – 62,8 б. и среднеобластной – 59,08 б. ( учитель-Филипова Н.К. ,КЗ по параллели 74,4 %) Экзамены по выбору в форме ЕГЭ сдавали 41 учащийся.
Средний балл:
- по физике средний балл составил 57,7 (в 2009 г. – 55,11), что превышает среднегородской показатель– 53,3 б. ( учитель-Константинова Т.В.)
- по химии средний балл составил 63 (в 2009 г. – 36,67), что выше среднегородского – 58,3 б. и среднеобластного показателя – 61,46 б.Качество знаний -100% ( учитель-Богданова Л.Н.).
- по биологии средний балл составил 67,71 (в 2009 г. -43,8), что выше среднегородского –62,2 и среднеобластного 60,02, качество знаний-100%( учитель-Кузнецова И.М.)

Вместе с тем:
Ниже среднеобластного и среднегородского баллы по литературе, истории России, английскому языку, географии
- по английскому языку средний балл составил 40,33, среднегородской – 56,7, среднеобластной – 53,9.(учитель-Лапина А.А.) По данному предмету низкие результаты уже три года подряд.
- по истории средний балл составил 46,25 (в 2009 г. – 53,5), что ниже среднегородского – 49,9 б. (Сеченикова Л.Ф.,Кондратенко М.А.)
- по географии средний балл составил 54,5 б, что чуть ниже среднегородского показателя – 54,8 б. (Куприянов В.А.)

Основной причиной выявленных недостатков является: Недостаточное внимание учителей к личностным особенностям учащихся. Проблема повышения качества образования постоянно находится в центре внимания педагогического коллектива. Ежегодно проводятся педагогические советы, административные совещания, заседания МО, посвящённые этому вопросу Основной задачей по критерию " качество образования" является повышение качественных результатов по результатам независимой оценки на всех ступенях обучения.

Воспитательная работа.Развитие одаренных,творческих учеников.
По результатам прошлого учебного года наша школа по всем пяти показателям качества воспитательного процесса имеет результаты выше городских и областных .
Ученики школ приняли участие в 23 городских и областных конкурсах и заняли 44 призовых места.Высоких результатов в городских мероприятиях добились ребята из школьных клубов "Родничок"(руководитель-Архипычева Л.В.),"Что?Где?Когда?"(руководитель-КуповаЛ.Т.), "Шахматы"(руководитель-Особливый Г.П.), а также воспитанники Мироновой З.В.
Большое количество побед было одержано ребятами в прошедшем учебном году под руководством Белова А.С., Сечина В.В., Максимовой Т.В.
Школа второй год подряд заняла первое место в городском смотре- конкурсе уровня развития системы физического воспитания.
По итогам 2009/2010 учебного года за отдельные направления деятельности отмечены классы:4А(классный руководитель-Моисеева Л.А), 4Г(Божаткина Н.И.),7В-(Богданова Л.Н.),8 А- (Зернова С.Е.),9В-(Архипычева Л.В.),10 Б-(Лиманцева В.В.),10 В -(Купцова Л.Т.),11 А -(Кондратенко М.А.).
Победителями конкурса"Лучший класс года"стали:
-3А Паршина Ю.Г.
-3Г Петухова Н.Н.
-4Б Кузина Т.С.
-4 Плотникова А.Н.
-6А Ледяева Ю.Н.
-6Б Трофимова А.А.
-7А Киселева Т.М,
-9Г Довыденко Л.П.

Вместе с тем, в работе воспитательной системы школы можно выделить ряд проблем.
Процент участия в городских мероприятиях и их результативность оказались ниже показателей прошлого года.Недостаточно активно включаются учащиеся школы и в проектную деятельность,предусматривающую получение различных грантов.
Пока еще не все выпускники имеют высокий уровень инициативности и осознанности достижений,опыт самостоятельной деятельности ( в том числе в составе органов самоуправления),недостаточно используется потенциал родительского коллектива в управлении воспитательным процессом.
По содержанию деятельности при сравнении общешкольных и классных мероприятий прослеживается тенденция по выбору более приоритетными общешкольных мероприятий.То есть классные мероприятия по-прежнему не отличаются разнообразием,глубиной,эмоциональностью.
Учитывая позитивные результаты и выявленные проблемы в 2010/2011 учебном году необходимо продолжить решение следующих задач,направленных на достойную встречу 50-летия школы:
-Повышение результативности воспитательного процесса, через усиление роли классных руководителей,вовлечение учащихся в разнообразные виды внеурочной деятельности;
-Обновление форм гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания учащихся;
- Взаимодействие семьи и школы, как фактора эффективности социально-профилактической деятельности;
- Укрепление имиджа школы через активизацию деятельности ученического самоуправления, результативность участия в городских и областных мероприятиях.

Развитие учительского потенциала

Ключевой фигурой современной школы является учитель, поскольку качество образования не может быть выше качества работающих в этой среде учителей. Государственным приоритетом в сфере повышения статуса учителя становится разработка политики по формированию новой генерации учителей как новой общественной элиты.
Каким образом предполагается развивать учительский потенциал?
•Изменение государственного статуса учителя, стимулирование и мотивация его труда. Дальнейшее использование механизма Приоритетного национального проекта «Образование» для выявления и поддержки лучших учителей.
•Новая система воспроизводства кадров (подготовка, переподготовка и повышение квалификации), в том числе развитие и совершенствование системы целевой переподготовки специалистов, имеющих непедагогическое базовое образование.
•Новая система подтверждения уровня профессионализма учителя и разработка профессионального стандарта его деятельности, включающего профессиональные педагогические компетентности, - как основа для обновления процедур аттестации педагогических и руководящих кадров. От каждого учителя,его профессионализма в первую очередь зависит решение задач,стоящих перед современной школой. 2010 г. объявлен указом Президента Годом учителя.

В своем выступлении на открытии Года учителя, на Педагогической Ассамблеи, президент подчеркнул, что рассчитывает, что Год учителя «станет только началом позитивных перемен». В целях реализации задач, поставленных в послании Президента Федеральному собрани и во исполнении Указа "О проведении в РФ Года учителя" были разработаны областной и городской планы мероприятий по реализации Национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" и по проведению Года учителя. На основе этих планов разработан школьный план мероприятий.

План по проведению Года учителя содержит в себе 2 основных направления это:
- профессиональное развитие педагогов.
- поддержка и поощрение учителей-лидеров.
По-первому направлению предполагается провести большую методическую работу.Среди основных мероприятий:
1. Разработка Программы развития школы на 2010-2015 годы.
2. Реализация опытно-экспериментальной работы по теме "Методическое сопровождение профессиональной деятельности педагогов в условиях информатизации образования".
3. Проведение теоретических обучающих семинаров и практикумов по основным составляющим профессиональной компетентности педагогов.
Один из важнейших механизмов развития учительского потенциала- совершенствование оплаты труда .
В школе средняя заработная плата учителей составляет на сегодняшний день-17200рублей (на 01.09.08 средняя заработная плата составляла 12500 рублей).
Стимулирующие выплаты по школе составляют 157 тысяч рублей в месяц(в 2008/2009 уч.году- 140 тысяч рублей.)
Соотношение заработной платы учителей к заработной плате административно-управленческого персонала составляет 75% к 25%.
Бюджет школы на 2010 год составляет 30 миллионов 375 тыс. рублей.В 2008 году бюджет составлял 13миллионов 610 тысяч 600 рублей. Рост бюджета произошел за счет увеличения фонда оплаты труда с 11миллионов 593тысяч 500 рублей до 25 миллионов 68 тысяч 500рублей.

Здоровье школьников

Проблема сохранения и укрепления здоровья учащихся постоянно находится в центре внимания всего педагогического коллектива.В прошлом учебном году обсуждался на педагогическом совете.
Проводится систематическая работа по снижению «факторов риска»,а именно:
-фактора условий обучения (приобретаются разноуровневые комплекты мебели, оборудовано освещение над классными досками, соблюдаются санитарно-гигиенические нормы по освещенности, проветриванию, оборудованию учебных кабинетов);
-фактора учебной нагрузки(введение динамической паузы в 1-х классах, соблюдение норм по дозированию учебной нагрузки, домашних заданий).

По результатам анализа в школе выявлены следующие проблемы:
- несмотря на проводимую работу, возрастает количество учащихся, состоящих на диспансерном учете. За последние 3 года, отмечается:
-увеличение количества учащихся с нарушением опорно-двигательного аппарата (284 человека – 26%);
-% учащихся с нарушением остроты зрения увеличился с 7,2% (81 человек) до 14% (151 человек);
-резкое увеличение количества детей с сердечно-сосудистыми заболеваниями (61 человек – 5,6% ).

Основной задачей по данному направлению является внедрение здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательный процесс,способствующих сохранению и укреплению здоровья школьников. Необходимо создать такие условия обучения в школе, чтобы к каждому ученику применялся индивидуальный подход, минимизирующий риски для здоровья в процессе обучения.

Создание современной школьной инфраструктуры. Финансовый отчет.

В инициативе "Наша новая школа" говорится о необходимости создания современной инфраструктуры обеспечения образовательной деятельности, которая предполагает материальную, методическую и организационную составляющие .
В школе в течение год проделана существенная работа по укреплению МТБ,созданию современных условий обучения.
За 2009/2010учебный год за счет бюджетных и внебюджетных средств проведены работы на сумму свыше 3,5 млн.руб.:

-Установлена автоматическая пожарная сигнализация(500 тыс.руб.-бюджет,62 тыс.-внебюджет)
-Новое металлическое ограждение стадиона и школьной территории-350 тыс.руб.
-Ремонт туалетов на 2 этаже-256 тыс.руб.
-Ремонт козырька-50 тыс.руб.
-Ремонт отопительной системы-130 тыс.
- Установлено 48 стеклопакетов на сумму-700 000 руб.
-Ремонт кровли в теплице-60000 руб.
-Ремонт музея школы-240 тыс.руб.
-Переоборудован медицинский кабинет(на сумму 100 000 руб.)
-Летний ремонт-450тыс.руб.
-Оформление окон 2 этажа.
Большая работа проведена по укреплению МТБ кабинетов:
- установлено 33 стеклопакета (каб.28-4 окна,каб.5,7,8,9,10,11, 38,40-3 окна, каб.6-2окна,каб. 23,43,44-1 окно)
-установлены встроенные шкафы в каб.42,45,33,35,36,37,20
-приобретены компьютерные столы-каб.42,46
-мебель-каб.34.
-двери-каб.39,46,47.

Администрация школы,весь педагогический коллектив благодарит родителей за постоянную помощь,внимание и понимание проблем школы.

По итогам 2009/2010 учебного года победителями смотра-конкурса "Лучший кабинет"стали:
кабинет №11(зав.кабинетом-Квасова Л.Л.,Кузьмина О.Н)
кабинет №28 (зав.кабинетом -Константинова Т.В.,Дедова Е.Н.)
кабинет №35 (зав.кабинетом -Довыденко Л.П.)
кабинет №44( зав.кабинетом-Федорова Г.А.).
В числе лучших за постоянное укрепление материально-технической базы,поддержание санитарно-гигиенического состояния,пополнение методической базы отмечены:
каб.5(Кузина Т.С.),каб.7(Малышева О.А.),каб.8(Клюканова И.А.),каб.9(Плотникова А.Н.),каб.10 (Петухова Н.Н),каб.19 (Купцова Л.Т.),каб.20(Никифорова А.М.),каб.25(Кондратенко М.А.),каб.33 (Ледяева Ю.Н.),каб.38 (Лиманцева В.В.),каб.40 (Тулуш Г.Я.),каб.43(Филипова Н.К.),каб.49(Архипычева Л.В.).
Для обеспечения условий, отвечающих современным требованиям необходимо продолжить работу по укреплению МТБ школы:
-заменить технологическое оборудование в школьной столовой;
-произвести замену оконных рам на стеклопакеты( 198 штук);
-доустановить металлическое ограждение школьной территории.

В 2010/2011 учебном году педагогический коллектив школы продолжит работу по реализации основных направлений инициативы « Наша новая школа» и решению следующих задач:

Задачи по совершенствованию деятельности ОУ:
1.Повышение доступности, качества и эффективности образования;
2.Обеспечение вариативности образования через углубленное, предпрофильное и профильное обучение;
3.Обновление содержания образования с точки зрения:
- нормализации учебной нагрузки учащихся, устранение перегрузок, подрывающих физическое и психическое здоровье;
- соответствия содержания образования возрастным закономерностям развития учащихся, их возможностям и особенностям на каждой ступени образования;
- личностной ориентации содержания образования;
4. деятельностного характера образования, направленности содержания образования на формирование общих учебных умений и навыков, обобщенных способов учебной, познавательной и творческой деятельности;
5. усиления воспитательного потенциала и социально-гуманитарной направленности содержания образования;
4.Внедрение современных, в том числе ИКТ-технологий;
5.Развитие педагогического (учительского) потенциала;
6.Сохранение и укрепление здоровья школьников;внедрение современных здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательный процесс, валеологических подходов в образовании, разработка новых форм и методов работы.
7.Реализация подпрограммы «Одаренный ребенок»;
8.Обеспечение условий, отвечающих современным требованиям.


ГЛАВНАЯ
О ШКОЛЕ
ОФИЦИАЛЬНО
Напишите нам

Hosted by uCoz